Компенсация за задержку рейса

УЗНАЙТЕ КАКАЯ КОМПЕНСАЦИЯ ВАМ ПОЛОЖЕНА

Compensair — онлайн-сервис, который помогает авиапассажирам получить до 600 евро в качестве компенсации от авиакомпаний в случае задержки рейса, отмены или отказа в посадке. Compensair берет на себя оформление всех документов, переговоры с авиакомпаниями и судебные разбирательства. Бренд работает со всеми крупными авиакомпаниями и берет оплату за свои услуги только при получении компенсации.

Крупный рынок авиапассажиров с годовым объемом более 10 млн человек быстро восстанавливается после пандемии COVID. Количество проблемных рейсов, имеющих право на компенсацию, увеличивается с ростом воздушного движения. Это делает компенсационный рынок более привлекательным, тем более что большинство пассажиров до сих пор не знают о своем праве на компенсацию.

Бренд-партнеры получают вознаграждение в размере до 12 евро за каждую подтвержденную претензию после того, как клиент предоставит информацию, необходимую для подачи претензии в авиакомпанию. Подача заявки бесплатна для клиентов Compensair, что позволяет бренду достичь высокого коэффициента конверсии заявки в подтвержденный лид.

Подтвержденная претензия — это претензия, поданная клиентом, который готов подать претензию в авиакомпанию. Бренд может подать претензию, как только ее менеджеры проверят претензию на предмет мошенничества и получат недостающую информацию, необходимую для подачи в авиакомпанию.

Преимущества для клиентов

  • Подача заявки бесплатна. Бренд берет комиссию за обслуживание в размере 25-35% только в том случае, если клиент получает компенсацию
  • Для получения компенсации клиентам необходимо заполнить простую форму претензии. Об остальном позаботится бренд.
  • Бесплатная проверка рейса, которая занимает меньше минуты
  • 7 лет обширного опыта работы с авиакомпаниями (более 5 млн евро полученных компенсаций) позволяет бренду максимально увеличить шансы клиента на получение компенсации.